Постельное белье
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Тщательно проверяйте товар при покупке/при получении заказа
ПРИЧИНЫ ВОЗРАТА
Брак
Если товар оказался ненадлежащего качества (обнаружены трещины, сколы, дефекты ткани), Вы можете сразу же вернуть его курьеру или связаться с нами по электронной почте info@sleepro.ru
Не подошел товар
Если товар Вас не устроил по каким-либо критериям (фасон, размер, цвет). Просим возвращать не подошедший товар курьеру сразу при примерке
Ошибка доставки
Если Ваш заказ сформировали неверно или в нем отсутствуют определенные позиции, Вы можете сразу же вернуть его курьеру или связаться с нами по почте info@sleepro.ru
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента получения заказа только в случае, если: товар не был в эксплуатации (т.е. постиран, застелен, подвергался использованию, обработке и т.д); в комплектацию товара не входит простыня на резинке; товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55); сохранены фабричные ярлыки, комплектующие детали.
Чтобы зафиксировать обращение, необходимо написать письмо на info@sleepro.ru. Письмо должно содержать следующую информацию
- номер заказа;
- фотография товара;
- любой документ, удостоверяющий личность;
Способы возврата:
- курьером, сразу при получении заказа;
- в пункте выдачи, сразу при получении заказа;
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения заказа нами, по реквизитам, указанным в заявлении.
Доставка товара оплачивается независимо от того, был ли заказ выкуплен полностью, частично или совершен отказ от покупки
Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену: постельное бельё, наматрасники, одеяла и подушки, декоративные подушки, скатерти, полотенца, халаты, относятся к швейным изделиям. «Перечень не продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену» согласно ГОСТ 31307-2005, ГОСТ Р 51554-99